Валюта:
руб. 67.00 
Главная страница Поиск Карта сайта
ЗАЩИЩЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
CASIO
FUJITSU
NEC
PANASONIC
SHARP
SONY
TOSHIBA
ДРУГИЕ БРЕНДЫ
АКСЕССУАРЫ
ПЛАНШЕТЫ


Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Санкт-Петербург
Константин,
+7 981 701-83-80


Забугорные чудеса – мобильные телефоны из-за границы

Российский рынок мобильных телефонов, несмотря на все разнообразие предложения, обусловленное до последнего времени особым положением компаний-ритейлеров, так или иначе был обделен некоторыми популярными брендами. Причины могли быть самые различные — от политики компаний, не видевших перспектив для своих устройств на российском рынке, до чисто технологических факторов, связанных, в частности, с отсутствием в продуктовой линейке компаний-производителей аппаратов, работающих в GSM-сетях.

Однако желание отечественного пользователя выделиться неизбывно, и когда его перестают удовлетворять представленные на российском рынке решения, он так или иначе начинает искать выход «на стороне». А это значит — среди всего многообразия мобильных телефонов, которое предлагают зарубежные сотовые рынки. Ну и конечно, прежде чем приглянувшееся устройство попадет к своему владельцу, оно должно будет пройти достаточно долгий путь.Тем не менее, языковый барьер и неуверенность могут стать помехой для многих пользователей, желающих приобрести редкую трубку. В этом случае многие пользователи прибегают к услугам многочисленных посреднических компаний, координаты которых можно найти на специализированных форумах и сайтах. Помимо прочего, такой путь может помочь решить проблему с разлочкой и русификацией аппаратов — как правило, в окончательную стоимость заказа включены и эти услуги.

Одними из наиболее известных таких телефонов являются так называемые японофоны, японские телефоны ведущих японских операторов сотовой связи. Несмотря на целый ряд неудобств и компромиссов, с которыми приходится мириться владельцам японских телефонов в России, они достаточно популярны среди разбирающихся в мобильной технике пользователей. Давайте познакомимся с такими решениями поближе.Справедливости ради, стоит заметить, что никакой особой изоляции не наблюдается. Речь идет даже не о продукции шведо-японской компании Sony Ericsson, одного из ведущих вендоров на рынке мобильной связи. В России в разное время наблюдались официальные продажи телефонов других, чисто японских брендов.Можно вспомнить те же телефоны Sharp, которые были представлены в сетях салонов сотовой связи 4-5 лет назад, или телефоны Panasonic, которые присутствовали в российской сотовой рознице вплоть до решения компании о закрытии GSM-направления. А также неудавшийся совместный проект отечественного (МТС ) и японского (NTT DoCoMo) операторов сотовой связи по продвижению сервиса i-mode. В рамках данной кампании на отечественном сотовом рынке оказались телефоны NEC и другие, которые после сворачивания проекта продавались буквально за копейки.

Да и в других странах японские телефоны достаточно хорошо известны — в частности, на сотовом рынке Западной Европы (Великобритания ), где те же телефоны Sharp продавались под торговой маркой оператора Vodafone.

В то же время, наблюдается тенденция к увеличению количества мобильных телефонов для внутреннего японского рынка, способных работать в GSM/3G-сетях, а значит, появляется все больше возможностей у отечественных поклонников японских телефонов.

В противоположность распространенному мнению, сегодня в Японии насчитывается достаточное количество операторских 3G-моделей, спокойно работающих в России. Благодаря этому, поток моделей Panasonic, Sharp, Toshiba, NEC под торговыми марками NTT DoCoMo, SoftBank (ранее известный как японское отделение Vodafone, еще раньше — как J-Phone) в Россию не прекращается.

Феномен японских телефонов вызван сложившимся о них мнением как о технологических лидерах, равные которым для GSM-рынков, таких как российский, появятся еще не скоро. Футуристический дизайн и насыщенная функциональная начинка (шустрые процессоры, огромные экраны, качественные камеры, GPS, бесчисленное множество характерных мелочей, многие из которых, правда, неактуальны для России — как например, системы бесконтактных платежей) не оставляют никого равнодушным и формируют вокруг японофонов такое же преданное сообщество пользователей, как вокруг аниме и прочих проявлений современной японской культуры.

В Японии, как и на ряде других сугубо операторских рынков, чрезвычайно сильны позиции этих самых операторов, которые являются полноценными участниками процесса разработки и производства мобильных телефонов, наряду с самими вендорами. Ведущие операторы — NTT DoCoMo и SoftBank Mobile (выкупивший в 2006 году компанию Vodafone K. K.) формируют стратегию дальнейшего развития мобильных телефонов в стране, развивают и внедряют новые технологии. Одним из таких веяний стало бурное развитие в Японии сетей третьего поколения 3G, в результате чего в продуктовой линейке и того, и другого операторов появились решения, которые вполне можно использовать и за пределами Японии — в том числе, в России. Интересно, что если NTT DoCoMo, помимо того, что сам является крупным производителем, при формировании своего модельного ряда отдает предпочтение местным компаниям, то у SoftBank встречаются аппараты других компаний частности, Samsung; были здесь и телефоны Nokia, и даже Windows Mobile-устройства НТС).

Так или иначе, японским мобильным телефонам присуще многообразие используемых решений. Это касается не только аппаратных возможностей (так , качественные VGA-экраны использовались в японских трубках задолго до появления первых подобных коммуникаторов для GSM-рынков, да и встроенные мультимегапиксельные камеры на внутреннем рынке появились также до использования в куда более известных нам продуктах), но и программной начинки.

Вопреки стараниям отечественных владельцев японских телефонов, установить сторонне программное обеспечение, пусть даже и Java, на такие телефоны почти невозможно. И дело даже не в том, что используются какие-либо особые программные платформы. На самом деле, японские телефоны в этом плане куда ближе европейским и российским потребителям. Так, во многих телефонах NTT DoCoMo использована операционная система Symbian OS, правда, совсем не такая, как платформы S60 или UIQ. Надо полагать, что с образованием объединенной Symbian Foundation подобная разрозненность также уйдет в прошлое.

Наконец, стоит упомянуть все те технологические особенности, которые и позволяют считать мобильные телефоны из Японии устройствами будущего. Достаточно вспомнить, например, ставшее обыденным на островах еще пару лет назад мобильное телевидение, определение координат абонента по встроенному навигатору его телефона, систему бесконтактных платежей за счет использования специальных чипов.

Другой сильной стороной японских телефонов является их ориентированность на использование в сети, интеграцию мобильного интернета в большинство приложений. Можно отметить также широкие возможности по работе с контентом большинстве своем, как раз получаемым из сети).

Однако именно это при использовании в России превращается в один из главных недостатков японских телефонов. Зависимость от мобильного интернета при невозможности его корректного использования превращает некоторые японские телефоны не более чем в красивые игрушки. Ну а повышенные требования к безопасности и авторскому праву приводят к достаточно курьезным для отечественного пользователя моментам, таким как, например, невозможность установки в некоторых моделях собственной МР3-мелодии звонка на телефон.

Итоги

Как известно, запретный плод сладок. Желание приобрести отсутствующий в России телефон зачастую вызвано вовсе не какими-то функциональными преимуществами или новыми возможностями.Технологические преимущества японских телефонов, такие как просмотр мобильного телевидения, разнообразный контент и т.д., нивелируются невозможностью их корректной работы в российских сотовых сетях. В то же время, само обладание подобным телефоном может куда больше повысить статус его владельца в глазах пользователей «в теме», нежели дорогой имиджевый телефон. Вот только почти наверняка таких знающих людей в вашем окружении окажется куда меньше, чем обычных пользователей мобильных телефонов. Так что заранее готовьтесь к непониманию с их стороны — зачем нужно было платить достаточно большую сумму за обладание странным и зачастую неудобнымновым устройством?

Прежде всего, главным преимуществом таких телефонов является их эксклюзивность, наверняка многие из владельцев пресловутых японофонов согласятся, что радость от обладания таким штучным товаром несравнима с ощущениями от обычных телефонов. Да и WOW-эффект очень и очень велик — такой редкий мобильный телефон трудно не заметить, он привлекает внимание. В том числе, и за счет дизайна — по сравнению с обычными трубками Nokia, Samsung и т.д., устройства из-за рубежа смотрятся куда более эффектно, броско. Немаловажен вопрос материалов, качества сборки, к привозным аппаратам по этому поводу также редко когда возникают нарекания.

Ну и одним из самых важных моментов являются, конечно же, технические возможности. Согласитесь, глупо было бы полагать, что все владельцы телефонов из-за рубежа приобретали их только по причине выдающегося дизайна, из желания выделиться. Функциональное преимущество — едва ли не решающий фактор. Возможность приобщиться к завтрашним технологиям играет ключевую роль. Экраны высокого разрешения, мощные аппаратные и программные платформы, встроенные камеры отличного качества, навигация, мобильное телевидение, беспроводные сервисы и расширенные возможности коммуникаций — все это и даже больше можно встретить в мобильных телефонах, привезенных из-за рубежа. Тогда как на отечественном рынке решения с подобной функциональностью либо только-только появляются, либо еще не появились. Другой вопрос, все ли это будет работать в российских условиях, и насколько корректно (особенно если говорить про японские телефоны или поддержку фирменных корпоративных сервисов BlackBerry).

Далее, многими будущими владельцами зарубежных аппаратов движет ностальгия, желание приобщиться к истории, а то и просто тяга к коллекционированию (ведь многие привозимые телефоны являются настоящими раритетами, и приобрести их здесь, в России, проблематично).

Таким образом, стремление приобрести штучный мобильный товар вполне оправданно, если вам наскучил тот «ширпотреб », который выложен сейчас на витринах отечественных салонов сотовой связи. В то же время, заказывая такие редкие в наших палестинах устройства, необходимо понимать, что придется мириться с определенными неудобствами. И если будущий владелец сможет достигнуть компромисса между желанием и возможностями, значит, выбор был сделан не зря, и новинка еще долго будет радовать глаз своего хозяина.

 по материалам www.3dnews.ru  Автор: Есбол Нургалиев

японские телефоны  

14.12.2009, 84742 просмотра.

Главная Новости Статьи Оплата и доставка Ссылки Контакты © 2006-2011 «JapanPhone.ru»